Подготовительная группа: Подготовительная группа ОРН №2 (6-7 лет) «Теремок»
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Занятия в подготовительной группе
Математика
Знакомство с числами второго десятка и их записью. Обучение сравнению чисел (1-20) и записью соотношения при помощи знаков ( >, <, = ) и цифр. Развитие представлений о составе числа (3-10) из двух меньших. Обучение умению составлять и решать элементарные задачи на сложение и вычитание. Формирование представлений о времени (временах года, месяцах, днях недели, частях суток, календаре).
«Ознакомление с пространственными отношениями»
Развитие у детей умения ориентироваться в пространстве знакомого помещения при помощи плана. Обучение использованию условной мерки для измерения периметра помещения и его изображению на плане в определенном масштабе. Совершенствование способов ориентировки детей на местности (весь участок детского сада) с помощью готового плана. Обучение детей прочтению различных карт местностей (пос.Ростоши, г.Оренбург).
Конструирование
Обучение построению конструкций типа: «триумфальная арка», «корабль», «вход в музей», «здание вокзала». Обучение детей моделировать в «уме» фрагменты, скрытые от непосредственного восприятия, переводить готовую схему постройки в схемы с других сторон; воспроизводить конструкцию предмета по двум схемам.
Экология
Развитие представлений детей об условиях жизни, растениях и животных различных природных зон (Крайнего Севера, тайги и смешанных лесов, степей или саванн, пустыни, джунглей). Формирование обобщенных представлений о взаимосвязях условий жизни, растений и животных в различных природных зонах.
Изобразительная деятельность
Обучение умению создавать композиции (сначала лепка, затем рисунок), отражающие взаимодействие различных объектов (человек катит снежный ком, кормит собаку и т.д.). Обучение детей: созданию пейзажа с учетом пространственных отношений (далеко-близко) между изображаемыми предметами; созданию живописной композиции с персонажами сказок, например, печка и Машенька из сказки «Гуси-лебеди». Развитие умения изображать мелкие детали (проработка деталей одежды, аксессуаров, предметов быта и пр.)
Музыкальное воспитание
Приобщение детей к музыкальной культуре, воспитание художественного вкуса. Дальнейшее формирование певческого голоса, развитие навыков движения под музыку. Обучение умению исполнять музыкальные произведения на детских музыкальных инструментах в ансамбле.
Физкультурное развитие
Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Воспитание умения сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Совершенствование навыков выполнения спортивных упражнений. Обучение детей умению самостоятельно организовывать подвижные игры. Развитие интереса к спортивным играм (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол).
Грамота
Обучение звуковому анализу слов различной звуковой структуры. Знакомство с буквами. Развитие элементарных представлений о предложении, о правилах написания предложений, о знаках препинания. Овладение детьми графическими умениями писать печатные буквы.
Развитие речи
Совершенствование диалогической и монологической формы речи. Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. Развитие у детей чувство юмора. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей при чтении стихотворений, в драматизациях произведений.
Плавание
Занятия в бассейне способствуют закаливанию организма и проходят в игровой форме. К концу года дети уверенно чувствуют себя на глубокой воде, самостоятельно подныривают под предмет и за игрушками на дне, умеют делать «звездочку» и «поплавок», скользят по воде на груди и на спине в положении «стрела», плавают способами «кроль на груди и на спине».
ОБЖ
Знакомство детей с правилами безопасного поведения дома, в случаях, если ребенок остался один без взрослых. Расширение знаний детей о безопасных правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов. Совершенствование знаний: своего адреса, ФИО себя и родителей, близких родственников, контактные телефоны, умения ориентироваться по дороге к дому. Знакомство с правилом: не вступать в общение с незнакомыми людьми, ничего у них не брать и не следовать за ними. Формирование у детей элементарных знаний о причинах возникновения болезней, мерах профилактики простудных и инфекционных заболеваний, соблюдении личной гигиены.
Труд
Формирование представлений о значимости труда в жизни человека, знакомство с профессиями взрослых, воспитание позитивных установок к различным видам труда, уважения к труду, стремления помогать. Обучение детей работать с иголкой. Знакомство мальчиков с инструментами, практически научить использовать некоторые из них. Знакомство девочек с процессом приготовления несложных салатов, приемами работы с тестом, развитие необходимых трудовых навыков.
Обучающая программа
Режим дня
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника