Младшие группы: 2 младшая группа ОРН №1 (3-4 года) «Солнышко»
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Занятия во 2младшей группе
Сенсорное воспитание
Знакомство детей с семью цветами спектра и их оттенками, пятью геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник), тремя градациями величины (большой, средний, маленький). Обучение построению сериационного ряда по возрастанию (убыванию) величины (составить пирамидку, выстроить ряд матрешек и т.п.).
Ознакомление с окружающим миром
Знакомство детей с растениями, животными и объектами неживой природы. Формирование представлений о диких и домашних животных, их связью с человеком. Уточнение представлений о воде и земле, их роли для роста растений.
Развитие речи
Расширение и активизация словарного запаса детей. Развитие диалогической формы речи. Знакомство с художественными произведениями. Развитие умения драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Обучение детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.
Грамота
Знакомство детей со звуками окружающего мира, звуком как единицей речи. Вычленяя звуки из общего потока, дети учатся распознавать, кто или что издает гласные звуки (а,о,у,ы,э) и некоторые согласные (м-мь, п-пь, б-бь, т-ть и др.).
Конструирование
Знакомство с разнообразием строительных деталей. Развитие умения анализировать образец постройки и конструировать простейшие объекты (забор, дорогу, горку, дом и т.п.) по предложенному образцу. Развитие навыков пространственной ориентировки (снизу, сверху, по краям, посередине).
Музыкальное воспитание
Развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Знакомство с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем. Развитие умений: слушать музыкальное произведение; петь; выполнять танцевальные движения под музыку. Знакомство детей с детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном.
Физкультурное развитие
Совершенствование разнообразных видов движений (ходьба, бег, лазанье, ползание, прыжки). Обучение: прыжкам в длину и в высоту с места; действиям с мячом (катание, бросание, ловля, метание). Развитие активности детей в подвижных играх с правилами.
Изобразительная деятельность
Обучение самостоятельному рисованию: округлых линий (след от самолета, дым), прерывистых линий (сильный дождь), прямоугольных линий (окна домов); лепке из пластилина и рисованию простейших объектов (помидор, огурец, мышка и т.д.). Совершенствование основных приемов работы с пластилином.
Плавание
Занятия в бассейне способствуют закаливанию организма и проходят в игровой форме. При проведении занятий используется разнообразный инвентарь и игрушки. К концу года дети уверенно чувствуют себя на мелкой воде и самостоятельно двигаются на кругах, могут погружаться в воду с головой, задерживая дыхание.
Обучающая программа
Режим дня
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника